Главная > О нас

Один лист для природных

Один лист для славного здоровых

Один лист за честность

Один лист для ответственности

Мы Сиань счастливый клевер BIOTECH CO., LTD, расположен в Сиань хай-тек индустрии Zoom, это совершенствующееся предприятие на основе биоинженерии и естественной добычи технологии, специализирующихся в производство, исследования, разработка всех видов натуральных растительных экстрактов, натуральные продукты питания additivites, биологические Фармацевтические интермедиаты, ежедневно химических веществ и т.д. на протяжении многих лет. Мы утвердили сертификации менеджмента окружающей среды ISO 90001 и сертификат QS хорошего качества и безопасности.

Наш завод построил в Yanliang район, город Сиань в 2000 году, полагались на обильные природных ресурсов в большой Циньлин гора, годовой объем производства выше для 300tons. Наша компания не только имеет стандартизированной профессиональное оборудование, но также имеет сильную техническую группу с независимых научных исследований и развития способности, который постоянно развивать больше новых продуктов с международными стандартами и передовые технологии, расширении сферы применения продуктов для удовлетворения рыночного спроса, мы стремимся предоставить клиентам профессиональные растительных экстрактов.

Как надежная компания с 15-летним опытом производства наши продукты пользуются высокой репутацией глобальных клиентов за высокое качество, конкурентоспособная цена с лучшим сервисом. Наши горячие продажи продукции шикимовой кислоты 98%, соевые изофлавоны 40%, Gymnema кислота 25%, лютеолин 98%, кемпферол 98%, Acai Берри экстракта экспортируется в основном в Северной Америке, Западной Европе, Южной Америке и Юго Восточной Азии.

Взяв принципы «передовой техникой, высокое качество, Золотой кредит», мы предоставляем высококачественные натуральные экстракты в зависимости от строгого, нормативных, дотошный, научных и профессиональных процессов отечественных и зарубежных потребителей.

Home > About Us

One leaf for natural

One leaf for glorious healthy

One leaf for honesty

One leaf for responsibility

 

We XI'AN LUCKY CLOVER BIOTECH CO.,LTD, located in XI'AN High-Tech Industry Zoom, is a modernized enterprise on the bases of the bioengineering and natural extraction technology,specialized in manufacture, research, development all kinds of natural plant extracts, natural food additivites, biological pharmaceutical intermediates, daily chemicals etc for many years. We have approved the ISO 90001 enviroment management certification and the QS certificate of good quality and safety.

Our factory is builded in Yanliang district, Xi’an city in 2000, relied on the abundant natural resource in great Qinling Mountain, annual output is above to 300tons. Our company not only has the standardized professional equipment, but also has a strong technical team with independent research and development ability,who constantly develop more new products with international standards and leading technology, enlarging the application scope of products to meet market demand , we aim to provide customers professional plant extracts. 

As a reliable company with 15 years production experience, our products enjoy a high reputation of global costumers due to the high quality, the competitive price with the best service. Our hot sale products Shikimic Acid 98%, Soy Isoflavones 40%, Gymnema Acid 25%, Luteolin 98%, Kaempferol 98% ,Acai berry extract are mainly exported to North America, Western Europe, South America and South-east Asia.

Taking the principles of “advanced technique, high quality, golden credit”, we provide domestic and overseas consumers with high-grade natural extracts depending on the strict, normative, meticulous, scientific and professional processes.